Главная Заказать статью Связь с автором Заказать сайт Статьи Сказать спасибо

Внутренняя оптимизация сайта

Грамотная внутренняя оптимизация под поисковые запросы облегчит вам продвижение сайта и значительно сэкономит бюджет. Поэтому заострите внимание на внутренней оптимизации. Для редактирования html страниц рекомендую испльзовать html редактор Adobe Dreamweaver - очень полезная, удобная и нужная вещь. Если вы себе его не установите - вы много потеряете!

Что же представляет собой внутренняя оптимизация? Так вот, первым делом нужно оптимизировать тайтл страницы - title. В него нужно вписать самые важные ключевые слова. То есть если вы хотите продвигаться по слову купить квартиру, то нужно это слово вписать в title. Первым делом поисковые системы смотрят на тег title и ценят его больше всего. Старайтесь вписать в него самые значимые слова. И те слова, по которым вы продвигаетесь в первую очередь, должны стоять в самом начале. К примеру <title>Купить квартиру недорого</title>. На первое слово тайтла идет самый большой вес.


Следующий по важности идет тег H1. На него также сильно смотрит поисковая система. Использовать его лучше один раз, дабы не делить вес между ними. В тег H1 также вставляйте ключевые слова, по которым вы продвигаетесь. Тег H2 тоже можете использовать, так как на него поисковики смотрят больше, чем на обычный текст. Тегом H2 можете не ограничиваться. Вы также можете спросить, что это не удобно...H1 выглядит огромным, по сравнению с обычным текстом. Но вопрос решается очень легко стилями CSS. Достаточно лишь прописать в таблице стилей параметр h1 {font-size:18px; color: #0066cc;} - следовательно ваш заголовок уменьшится и поменяет цвет. Можно это сделать и другим способом: прямо в коде html в теге h1 прописать style="font-size:18px; color: 0066cc" в виде атрибута и в итоге получится следующая запись: <h1 align="center" style="font-size:18px; color: 0066cc">Купить квартиру недорого в Москве</h1>. Лучше всего использовать первый способ, где нужно прописывать параметр в самой таблице стилей и не засорять html-код.

return_links(1); ?>

Очень важной составляющей оптимизации является и оптимизация самого контента. Где брать контент для сайта вы должны определиться сами, существуют разные способы, например, вы можете написать его сами, купить, заказать у копирайтера, но суть одна - на сайте должнен быть уникальный контент - он очень ценится и поисковики очень его любят.

Свой уникальный контент вы должны набить ключевыми словами. Если вы продвигаетесь по слову купить квартиру, придерживайтесь того, чтобы примерно на одну тысячу символов текста вставлять два раза ключевое слово с прямым вхождением, в нашем случае купить квартиру. Старайтесь распределять ключевые слова по тексту, а не ставить одинаковые рядом друг с другом. Если вы хотите вставить еще больше ключей, то стоит их как-то видоизменить, например, поставить в другом склонении. Это тоже ценится. Например покупка квартир, купить квартиры... Смысл в том, что чем больше будет ключевых слов на странице, тем более релевантна будет страница относительно ключевого запроса, и соответственно яндекс будет ставить ее выше.

НО здесь лучше не переборщить, так как если попадете под спам-фильтр поисковой системы, то все пойдет коту под хвост, всмысле что не будет работать ни одно ваше ключевое слово купить квартиру. Это не значит, что надо вставлять ключевики в определенных местах, делайте текст читаемым, делайте его для людей, а не для роботов. Поставьте себя на место поисковой системы, на место посетителя, прочитайте ваш оптимизированный текст и спросите: а является ли этот текст естественным или это просто набор ключевых слов? Нормально ли он читается и не ломается ли ваш язык от часто повторяющихся фраз?
Процент ключевых слов должен составлять в районе 3-6%.

return_links(); ?>



cubass - копирайтер на TextSale.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 PR-CY.ru

© 2009-2012 Все права защищены www.baxtop.ru | Копирование материалов сайта без обратной гиперссылки на первоисточник ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!