Главная Заказать статью Связь с автором Заказать сайт Статьи Сказать спасибо

Ссылочное ранжирование

Ну вот мы и подошли к внешним факторам продвижения вашего сайта к ссылочному ранжированию, то есть внешним ссылкам.

Поисковые системы выстраивают сайты в определенном порядке, как в рейтинге, руководствуясь своими критериями по отбору площадок. Как попасть в топ, что необходимо сделать, чтобы оказаться на топовых местах? Вы сначала должны произвести внутреннюю оптимизацию, затем внешнюю оптимизацию. Как оптимизировать сайт по внутренним факторам я уже рассказывал. Позиции сайта зависят от множества факторов, которые можно объединить в более обобщенные:

С текстовой составляющей все понятно, работа проводится внутри сайта - мы уже говорили на эту тему в разделе внутренняя оптимизация. Ссылочное ранжирование - ранжирование сайта в поисковой системе, зависящее от базы внешних ссылок на сайт с других ресурсов, а именно от суммы качества этих ссылок. Чем качественней эта база, тем выше поднимается сайт в поиске. Но как мы уже сказали, позиции в поиске зависят еще и от веса сайта в целом, или от его траста (траст - это уровень доверия к сайту).

Траст растет от факторов, положительно влияющих на репутацию сайта, вот некоторые из них:

  • Возраст сайта
  • Ссылки с трастовых сайтов
  • Уникальность контента
  • Количество посетителей и время пребывания их на сайте
  • Регулярное обновление сайта

: Соответственно траст падает от факторов, отрицательно влияющих на репутацию сайта, вот некоторые из них:

  • Дублированный контент
  • Определение сайта как сайт покупающий/продающий ссылки
  • Исходящие внешние ссылки на площадки с плохой репутацией, на всякого рода говносайты, забаненные, нарушающие закон, некачественные, линкопомойки, адалт сайты и т.п.
  • Неестественное развитие сайта

Поэтому делайте ваш сайт как можно естественней, поставьте себя на место яндекса и подумайте о вашем сайте, выглядит ли он естественным и качественным или это лишь "груда мусора":)?


Яндекс мыслит таким образом, что чем больше сайтов ссылается на ваш ресурс, тем более авторитетным становится ваш сайт в его глазах. Если другие сайты ссылаются на ваш сайт, значит они считают его полезным и нужным пользователям интернета, думает поисковик. И Яндекс ставит его выше в выдаче. Здесь все должно быть понятно.

Если взять пример из жизни, то слово десяти не совсем уважаемых людей никто может и не услышать, не придать ему особого значения, а вот если его скажет какой-то великий уважаемый человек, то к нему прислушаются. Так и в мире SEO. Если десять незначимых в глазах яндекса сайтов сошлется на вас, то толку будет тоже меньше. А если на вас поставит ссылку какой-нибудь старый авторитетный сайт, которому яндекс доверяет, то и ссылка даст намного больше толка. Поэтому лучше искать старые, качественные, авторитетные сайты. К сожалению, найти хороших доноров для получения ссылок довольно сложно.

return_links(1); ?>

Почему сеошники закупают ссылки с определенным анкором (анкор - это текст ссылки)? А потому что если вы поставите на свой сайт десять ссылок купить квартиру, а ваш конкурент поставит пять ссылок купить квартиру, то вы будете выше в поисковой выдаче при прочих равных условиях, т.к сайты передают анкорный вес. Проще говоря, если вы хотите быть в топе по запросу купить квартиру, то вы должны ставить на себя ссылки "купить квартиру". И если у вас ссылка со словом купить, то яндекс поднимает вас по этому слову в выдаче. Но ни в коем случае не следует ставить ссылки с одинаковыми анкорами - это будет не естественно и поисковик может склеить ваши ссылки.Вот и делается семантическое ядро - для внутренней и внешней оптимизации, для продвижения сайта по определенным словам - анкорам, которые вы можете научиться составлять здесь.

return_links(); ?>



cubass - копирайтер на TextSale.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 PR-CY.ru

© 2009-2012 Все права защищены www.baxtop.ru | Копирование материалов сайта без обратной гиперссылки на первоисточник ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!