Главная Заказать статью Связь с автором Заказать сайт Статьи Сказать спасибо

Системы контекстной рекламы

Те, кто интересовался контекстной рекламой, знают о трех гигантах Google adsense, Яндекс Директ и Бегун.
Вы создали сайт с нуля, немного его раскрутили и на него уже приходят посетители. Пусть не много, например 50-100, но они есть. Тут уже хочется и зарабатывать на сайте, вот, к примеру, разместив контекстную рекламу от одного из трех гигантов. Но если понадобится, то можно разместить объявления и от двух систем одновременно.

Какую контекстную рекламу выбрать? Вот еще один вопрос. У каждого здесь есть свой плюс и свой недостаток.
Если взять во внимание сразу три системы контекстной рекламы, то сразу бросается в глаза то, что Яндекс Директ и Бегун это системы рунета, а Google adsense - мировой поставщик рекламы так сказать, то есть adsense работает во всех странах мира.

Google приносит хороший доход, но на иностранных сайтах google работает намного сильнее и эффективнее, то есть доход увеличивается очень значительно. Он хорош тем, что не особо придирается к сайтам. Если вашу площадку не приняли в русскоязычные системы контекстной рекламы, то его вполне могут взять в google adsense, если конечно он соответствует правилам.
Единственным минусом рекламы от гугла я считаю неудобство платежей. Google платит чеками или системой Рапида - банковским переводом, когда сумма на балансе достигнет 100$.

При добавлении сайта в Яндекс Директ или Бегун, площадка проходит более жесткую модерацию, и если найдется малейшая причина для отказа, то заявка безжалостно отклоняется. В Яндекс Директ вряд ли получится пропихнуть сайт посещаемостью менее 300 человек в день, если он не описан в каталоге яндекса.

Бегун пишет, что принимает сайты от двух посетителей в день. Также у бегуна есть несколько центров обслуживания партнеров, в которых вы можете регистрироваться и размещать контекстную рекламу через них. Подробности вы можете найти, прочитав подробнее про бегун.

Не стоит спешить, для начала просмотрите правила, это обязательно, выплните ряд условий, который требуют администраторы системы контекстной рекламы. Иначе могут большие проблемы в дальнейшем. Например, забыли предоставить статистику при создании заявки, не разместили как следует код объявлений. В итоге площадка возвращается, а следующая перемодерация через месяц, поэтому будьте внимательны.

Кстати google adsense все равно на посещаемость сайта, но не расслабляйтесь, к контекстной рекламе подходите серьезно. При регистрации в рекламе гугла вы прописываете свои ФИО по паспорту, точный домашний адрес, чтобы вам на него присылали чеки, поэтому второй раз уже не зарегистрируешься. Если вы думаете, что можно удалить аккаунт и создать новый, то не думайте, что это так просто. На практике все совсем не так - люди не могут потом аккаунт создать, так как google пишет, что такой аккаунт уже есть или был. Удачи вам в заработке на контекстной рекламе.

return_links(1); ?>

return_links(); ?>



cubass - копирайтер на TextSale.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 PR-CY.ru

© 2009-2012 Все права защищены www.baxtop.ru | Копирование материалов сайта без обратной гиперссылки на первоисточник ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!