Главная Заказать статью Связь с автором Заказать сайт Статьи Сказать спасибо

О продвижении сайта

Предположим, у большинства из вас есть свой сайт, который вы хотели бы раскрутить, добиться высокой посещаемости. Но не знаете с чего начать. Полагаю начать следует с дизайна, ибо пользователь попавший на сайт с ярким интерфейсом или множеством рекламы быстро покинет его - следовательно делаем из этого вывод, что внешний дизайн сайта должен быть приятным для восприятия и самое главное на сайте должно быть уютно, проще говоря гармония цветосочетания.

Вот мы сделали дизайн, дальше необходимо наполнить сайт уникальной полезной информацией (для тех, кому влом писать статьи или жалко денег на копирайтеров, скажу следующее: скопировав информацию с чужого сайта и разместив на своей странице, поисковик просто не проиндексирует вашу страницу (или просто выплюнет в скором времени), а следовательно ее нельзя будет найти через поисковые системы, кстати за огромное количество скопированной информации можете угодить в бан, например у того же яндекса, откуда не так просто вылезти). Поэтому пишите сами статьи.

Осталось еще немножко. Теперь у нас есть сайт с приятным оформлением и уникальной информацией! Далее сортировка в выдаче страниц поисковиками идет по специально заданным алгоритмам, которых никто не знает. Вобщем факторы, учитывающиеся поисковиками при сортировки страниц являются в первую очередь следующими:

текст в тегах <title>
текст в тегах заголовков <h1>-<h6>
ключевые слова в теге <keywords>
описание в теге <description>
текст в тегах <strong>

Это внутренние факторы, которые вы можете всегда изменить самостоятельно. Более сложный процесс происходит с внешними факторами - это количество ссылок с других сайтов на ваш, что называется ссылочной массой, определяющей всякие там показатели PR и ТИЦ, влияющие на позицию вашей страницы в выдаче поисковиком. Ссылочную массу можно набрать покупая место под ссылки на различных сайтах, но необходимо сказать и о том, что, допустим, нельзя создать сотню сайтов на юкозе и разместить на них ссылки на свой сайт - от них не будет никакого толку, ибо их тиц и пр равны нулю. Также нельзя в сутки размещать огромное количество ссылок на сайт - это будит считаться ссылочным взрывом и приведет к понижению позиций вашего сайта, а не повышению.

Пожалуй, на этом остановимся, ибо основы вы знаете! Поисковики индексируют страницы и уже эти индексированные страницы попадают в выдачу, когда пользователь вводит запрос в поисковике. На позицию сайта в выдаче влияют внешние и внутренние факторы, о которых немного рассказал. Если вас заинтересовала данная тема, то рекомендую приступить к изучению seo, изучив его вы сможете попасть на первые позиции в результатах выдачи, что приведет на ваш сайт десятки тысяч хостов, а это в свою очередь живые деньги!

Обновлено:

ключевые слова в теге <keywords>
описание в теге <description>

Как бы две позиции весьма спорные в современном мире и вряд ли уже учитываются при ранжировании. Description так вообще дело для себя родимого. А семантическое ядро для ключевых слов тоже надо выбирать с умом. Бессмысленно ориентироваться сразу на ВЧ, вас туда никто не пустит. Так что начинать надо с малого. А тут нам в помощь идут программы, сервисы, наше знание. Тогда уже можно потихоньку карабкаться вверх. Также помним, что этот процесс не дневной, а весьма долгий, так что стоит запастись терпением. По части <strong>. Тут надо объяснять, что такое вхождение ключевых слов. Ведь именно <strong> и <h> будут определять те запросы, по которым будут выдавать записи на сайте. И тут главное не перенасытить статью, а то будет только хуже.

Мнения людей:

Насчет книг и в особенности семинаров, вебинаров и прочего .. Не рекомендую, так как на самом деле там все рассказывают наоборот, чтобы вы ничему не научились - так сам Ашманов нам говорил когда я учился в Баумана. Если все будут получать качественные знания - вырастет качественная конкуренция, а зачем ? Да и информация очень быстро устаревает - ПС умнеют. Точной схемы продвижения не существует и не будет существовать. Эксперементируйте --> ошибайтесь --> получайте опыт --> применяйте его.

на самом деле .. играет самую важную роль это Аналитика, только после всего проанализированного начинается создаваться сайт и оптимизироваться. Внутренняя оптимизация - так же начинается на данных полученных после внешней аналитики, то есть ТОП конкурентов по нужным запросам. Сложного ничего нет. Яндекс медленный и из-за этого тратится огромное кол-во времени на получение опыта.

Читайте побольше знаменитых блогеров - сравнивайте полученную информацию, используйте ее и смотрите на результаты.

return_links(1); ?>

если с начала, то посоветовал бы семинары Каширина. Немного устарело, но как начало - отличный материал, смотрится очень легко, доступно объясняет первые истины. А если еще материала для ознакомления с принципами - зайдите на рутрекер, введите в поиск seo и фильтруйте файлы по отзывам пользователей, после того как посмотрите парочку таких видео - вполне можно и экспериментировать. И блоггеров читать уже на их языке.

Книги многого не дадут, так как их информации очень устаревшая. Яндекс меняет свои алгоритмы каждые две недели. Перечитывание книги - это действительная трата времени.

Лучше делать, чем постоянно читать и смотреть. Открываете выдачу, ищете легенький сайт в нем, смотрите как у него все утроено: контент, вхождение ключевых, сколько ссылок куплено, качество купленных ссылок и полетели работать.

return_links(); ?>



cubass - копирайтер на TextSale.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 PR-CY.ru

© 2009-2012 Все права защищены www.baxtop.ru | Копирование материалов сайта без обратной гиперссылки на первоисточник ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!